Более 21 тысячи жителей края получили консультации по вопросам предоставления услуг ЖКХ
С начала года сотрудники кол-центра по вопросам предоставления населению услуг ЖКХ провели консультации для 21 275 жителей региона. Служба работает при министерстве промышленности, энергетики и ЖКХ края.
Больше всего обращения связаны с вопросами начисления платы за услуги ЖКХ, качества их предоставления, передачи показаний приборов учета, содержания общего имущества многоквартирных домов.
По количеству обращений лидируют Красноярск (9 669 обращений), Норильск (1 299 обращений), Ачинск (1 281 обращение) и районы: Ужурский (280 обращений), Емельяновский (241 обращение), Таймырский Долгано-Нененцкий (221 обращение).
Юлия Коренко, руководитель кол-центра: «С начала отопительного сезона мы оказали консультационно-правовую помощь почти пяти тысячам жителям региона. С каждым звонком и обращением мы внимательно работаем, возвращаемся к нему до тех пор, пока все не разрешится».
Сотрудники готовы ответить на вопросы жителей по телефону 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный), в городском формате +7(391) 273-03-00, а также через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.
Александр Ананьев, министр промышленности, энергетики и ЖКХ края: «Работа кол-центра крайне востребована среди жителей региона. В среднем в год сотрудники центра принимают более 25 тысяч звонков и обращений через сайт. Ни один вопрос не останется без компетентного ответа. Количество и темы поступающих с территорий обращений еженедельно отслеживаю лично. Такая обратная связь помогает держать руку на пульсе. Сотрудники центра постоянно проходят обучение, совершенствуют свои знания».
Комментарии