Преимущества получения государственных услуг посредством Единого портала государственных и муниципал
С каждым годом растет количество граждан, оценивших по достоинству преимущества получения электронных услуг по выдаче паспорта гражданина Российской Федерации, регистрации и снятию с регистрационного учета, получению адресно-справочной информации.
Электронная услуга по замене паспорта пользуется спросом среди людей, чей плотный учебный или рабочий график не позволяет вовремя посетить миграционную службу (не позднее 30 дней с момента наступления обстоятельств для замены паспорта). Несвоевременное обращение по вопросу замены приведет к ответственности за проживание без действительного документа, удостоверяющего личность, в виде административного штрафа до 3000 рублей.
Оформление регистрации по месту жительства или по месту пребывания позволяет посетить подразделение по вопросам миграции всего один раз. При этом обращаться в жилищную организацию не нужно.
Найти старых друзей, одноклассников и родственников можно, также не выходя из дома, благодаря электронной услуге по предоставлению адресно-справочной информации.
Получение государственных услуг через Интернет дает следующие преимущества:
-возможность подачи заявления в любое время и с любого компьютера, подключенного к сети Интернет;
-заполнение только электронной формы заявления (каждая форма заявления имеет подробные разъяснения по заполнению) и получение информации о необходимых документах;
-информирование обо всех этапах рассмотрения заявления;
-посещение подразделения по вопросам миграции в приоритетном порядке без ожидания в очереди.
Сотрудниками миграционного пункта на постоянной основе оказывается практическая помощь по вопросам регистрации, подачи заявлений посредствам Единого портала государственных и муниципальных услуг, кроме этого производится процедура подтверждения личности.
Миграционный пункт Отдела полиции МО МВД России «Емельяновский»
Комментарии